Решение может использоваться как на отдельных предприятиях, так и в сельскохозяйственных холдингах для комплексной автоматизации планирования, производственного и регламентированного учета, анализа сельскохозяйственной деятельности. При разработке решения учтены специфика отрасли и опыт автоматизации более 30 предприятий, в том числе ООО "Агрофирма "Золотая нива", ООО "Индустриальная управляющая компания", ООО "Сельхоз-Инвест", ООО "Агро-Инвест", ООО "АРДИАЙ ЛЭНД МЕНЕДЖМЕНТ", ООО "Корпорация Сантимир", Группа компаний "Агро-Интел", ООО "Белгородский бекон", ЗАО "Русская свинина", и включает в себя широкий функционал по автоматизации различных аспектов управленческой и учетной деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предназначен для решения следующих задач:
- создание единой технологии управления информационными ресурсами; предприятия на базе единой корпоративной платформы автоматизации;
- формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту сельскохозяйственной продукции, выполнением планов по снабжению материально-техническими ресурсами;
- ведение учета и составление установленной отчетности о производственной деятельности;
- повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
- прозрачность информации, доступность ее руководству предприятия за любой период времени для принятия управленческих решений;
- расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия;
- комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование сельхоздеятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи;
- систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия;
- исключение дублирования ввода и сокращение многократной обработки информации;
- повышение уровня квалификации и качества работы персонала;
- эффективная обработка больших объемов информации;
- исключение необходимости конвертации данных между информационными базами различных форматов;
- повышение исполнительской дисциплины персонала.
Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" разработан на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" и включает в себя помимо отраслевого функционала все возможности базовой конфигурации. Продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности сельскохозяйственного предприятия, в том числе:
- планирование сельхоздеятельности;
- производственный учет сельхоз и ремонтных работ и услуг;
- учет работы автотранспорта;
- отражение сельхоздеятельности в регламентированном учете;
- производственный учет КРС (групповой);
- производственный учет КРС (индивидуальный);
- производственный учет на свинокомплексе (групповой);
- производственный учет на свинокомплексе (индивидуальный);
- управление сельскохозяйственным производством;
- управление финансами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с клиентами;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы.
Отраслевое решение обеспечивает автоматизацию рутинных учетных операций бизнес-процессов, предоставляет руководителям сельскохозяйственных предприятий и агрохолдингов возможность всестороннего и оперативного контроля за финансовыми и материальными ресурсами в различных аналитических разрезах учета (предприятие, подразделение, сельхозкультура, поле, вид работ, механизатор, единица сельхозтехники, ферма и т.д.). Используя продукт специалисты предприятий агробизнеса получают возможность выполнять бизнес-планирование сельскохозяйственного производства, в частности:
- формировать технологические карты полей и структуру посевных площадей;
- планировать заработную плату сотрудников в разрезе подразделений;
- определять потребность в материально-технических и финансовых ресурсах;
- формировать структуру затрат по культурам (в том числе с учетом незавершенного производства);
- определять потребность в услугах сторонних организаций;
- формировать итоговые документы годового планирования: сводную потребность в ГСМ, баланс продукции растениеводства, прогноз финансовых результатов, бюджет доходов и расходов.
Бизнес-планирование реализовано с возможностью разработки различных сценариев деятельности. С помощью механизма указания различных сценариев существует возможность анализа предполагаемых доходов и расходов для различных вариантов размещений сельхозкультур. Автоматизация оперативного производственного учета выполненных сельхоз и ремонтных работ и оказанных услуг обеспечит получение оперативной информации в различных аналитических разрезах:
- по предприятию в целом и каждому подразделению;
- по c /х культуре;
- по виду работ на всех полях и различным работам на каждом поле;
- по объемам работ каждого механизатора;
- по объемам работ, выполненным на каждой единице техники;
- по заправкам топлива и масла на каждой единице техники;
- по видам ремонтных работ каждого механизатора на каждой единице техники;
- по работам, выполненным сторонними организациями в разрезе сельхозагрегатов;
- по фермам;
- по группам животных;
- индивидуальный учет по каждому животному.
Такой анализ позволит руководству предприятия динамично отслеживать и контролировать ход полевых работ и работ в животноводстве по бизнес-единицам, оперативно вносить необходимые коррективы. Единая технология управления информационными ресурсами позволит обеспечить создание общего информационного пространства, объединяющего и структурирующего все основные показатели работы нескольких предприятий в рамках агрохолдингов, что позволит:
- накапливать историю информации по работе предприятия;
- обеспечить формирование информации обо всех видах ресурсов предприятия и, как следствие; стратегический и текущий контроль за их использованием, а также оценку эффективности их использования;
- формировать данные для стратегического прогноза и оценки состояния системы управления предприятия, применения прогрессивных систем заработной платы и материального стимулирования.
Возможность настройки функциональности рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы обеспечивает создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Распределенная база данных системы обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за ходом сельхозработ. Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете. Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" предоставляет:
- руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами предприятия для повышения конкурентоспособности;
- руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
- работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
При разработке конфигураций "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" и "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом в автоматизации ряда предприятий соответствующей отрасли. При создании отраслевого решения использованы методические материалы, разработанные специалистами компании "Черноземье ИНТЕКО", в частности:
- методика закрытия счетов;
- методика учета затрат;
- план счетов бухгалтерского учета;
- альбом типовых проводок;
- структура основных справочников базы данных;
- методика расчетов с пайщиками земли;
- методика налогового учета готовой продукции;
- сравнение методик бухгалтерского и налогового учета;
- план счетов налогового учета;
- формы документов управленческого учета;
- регламент формирования нормативно-справочной информации (НСИ).
Управленческие и учетные принципы, заложенные в отраслевом решении, позволят их тиражировать для широкого круга сельхозтоваропроизводителей: от крестьянских фермерских хозяйств до агрофирм и агрохолдингов. Использовать конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" возможно только с платформой "1С:Предприятие" версии 8.1.8 и выше. Программные продукты, включающие конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием", прошли в "1С" тщательное тестирование на корректность работы, удобство применения и имеют Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие". Продукты, включающие конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием", являются защищенными и имеют фрагменты, не подлежащие изменению пользователем.
Цены на 1С:Управление сельскохозяйственным предприятием
Наименвание |
Цена, руб. |
1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием |
216 000 |
Модуль "Управление сельскохозяйственным предприятием" для "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" |
108 000 |
1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием, клиентская лицензия на 1 рабочее место |
9 900 |
1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием, клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
38 000 |
1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием, клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
74 000 |
Расширение использования основной (однопользовательской) поставки данного продукта до многопользовательской осуществляется приобретением клиентских лицензий на конфигурацию "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" (на 1, 5, 10 рабочих мест) и дополнительных лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50 и 100 рабочих мест)
Более подробную информацию о программе "1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием" Вы можете получить, заказав презентацию программного продукта или задав вопрос нашему специалисту по телефону (8332) 217-317.