«1С-Битрикс: Корпоративный портал»

12.png

«1С-Битрикс: Корпоративный портал» - система управления внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций:

- Быстрый поиск контактов сотрудников

- Управление документами

- Управление задачами и проектами
- Таймменеджмент 2.0
- CRM (CustomerRelationshipManagement)
- Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple
- Автоматизация бизнес-процессов
- Производительность и безопасность
- Мобильные веб-приложения


Управление задачами и проектами

121.png

Инструменты управления задачами и проектами с отчетами по эффективности работы каждого сотрудника, отдела и всей компании помогают руководителям контролировать своевременное исполнение задач в подразделении, а подчиненным - не допускать нарушений. В рамках проекта учитываются затраты времени и других ресурсов на выполнение задач, включая интеграцию с календарями, построение диаграммы Ганта, механизм делегирования, задачи в Экстранете для работы с партнерами и клиентами.


Планерки и собрания 

3.png

«Собрания и планерки»- простой инструмент, позволяющий многократно повысить эффективность проведения внутренних встреч. Включает в себя возможность приглашения участников, автоматической рассылки повестки встречи, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется на портале, обеспечивая «прозрачность» в рабочих коммуникациях. 


Автоматизированная отчетность 

31.png

Автоматизированная отчетность - инструмент простых и удобных коммуникаций, превращающий рутинные отчеты в позитивное общение и процесс самосовершенствования компании. Система учета рабочего времени «без проходной» позволяет отмечать начало и конец рабочего дня, перерывы, отсутствия, работать с календарями, планировать собрания, учитывая занятость других участников встречи, писать отчет за день. Отчет по рабочему времени возможен не только за рабочий день, но и за выбранный интервал времени. 


CRM (управление клиентами и контактами)

32.png
 
CRM - удобный инструмент для ведения сделок и организации работы менеджера, связанной с продажами или коммуникациями с партнерами. CRM позволяет с любого устройства, включая мобильные, вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, выставлять счета клиентам, планировать свою деятельность, строить отчеты и «Воронку продаж». Создавайте непосредственно из CRM задачи, используйте бизнес-процессы для обработки лидов и сделок, рассылайте письма и звоните клиентам. В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров, «свежий» прайс-лист и правильные данные по остаткам товаров на складе, что обеспечивает автоматический двусторонний обмен данными CRM с «1С». 


Внутренние коммуникации 

33.jpg

Интерактивная «Живая лента» объединяет все внутренние и внешние сервисы компании в едином инструменте информирования и работы.  Встроенный Веб-мессенджерпозволяет писать, звонить и видеть сразу несколько коллег через корпоративный портал. Мобильное и десктопное приложения для портала позволяют сотрудникам всегда оставаться на связи. Способствуют коммуникациям официальная лента новостей, видеообращения руководства, блоги сотрудников, рабочие группы для совместной работы над проектами, бэйджи, опросы и объявления. Рейтинг «Мне нравится» позволяет ранжировать корпоративный контент на портале согласно ценности информации. Сервис «Есть идея?» позволяет сотрудникам высказывать идеи по улучшению бизнеса и всей компании.

 

Автоматизация бизнес-процессов

332.png

Запуск самых разных бизнес-процессов через портал: оформление командировки, отпуска, утверждение и оплата счетов, публикация документов и т.п., простой визуальный редактор для проектирования собственных бизнес-процессов с поддержкой функции drag&drop.



Интеграция с 1С, Microsoft, Google, Apple

34.png

Продукт интегрируется со многими приложениями от ведущих разработчиков программного обеспечения.

- интеграция с «1С:Зарплата и Управление Персоналом»
- коннектор к MS Exchange Server 2007/2010
- коннектор к MS SharePoint, интеграция с MS ExchangeWebMail
- интеграция с Active Directory и с MS Office
- интеграция с календарями Google
- интеграция с календарями, а также с контактами на платформах Apple


Десктопные приложения
35.png

С десктопным приложением (Windows, Mac OS) можно закрыть браузер с корпоративным порталом и при этом оставаться на связи. Приложение всегда держит вас в курсе текущих событий. Вы получите самые важные нотификации о новых событиях в «Живой ленте», «лайках» и комментариях к ним, о поставленных задачах и ходе их выполнения. Вы ничего не пропустите, даже если будете в оффлайне на портале. Вы всегда пообщаетесь с коллегами через приложение, пригласив их в обычный или бизнес-чат с видео. Для этого достаточно подключиться к Интернету - любым способом и откуда угодно. Из декстопного приложения вы можете подключить «Битрикс24.Диск» и работать с файлами на портале с любого устройства. 


Мобильные приложения

36.png

Установите мобильное приложение (iOS, Android) и работайте с порталом c планшета или смартфона: читайте и комментируйте «Живую ленту»; управляйте документами, задачами и файлами. Управляйте мобильно клиентской базой CRM, назначайте коллегам встречи в календаре, подтверждать свое участие в новых событиях. Делайте многое другое, например, отправляйте фотографии с телефона прямо в ленту. Push-уведомления позволяют быть в курсе событий в компании и всегда оставаться на связи с коллегами. 

Продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» лицензируется по числу активных пользователей.

Стоимость лицензий:

Лицензии на «1С-Битрикс: Корпоративный портал»

 

 

Лицензия на «1C-Битрикс: Корпоративный портал - Совместная работа» (включает 25 пользователей

79 500 руб.

Лицензия на «1C-Битрикс: Корпоративный портал - Бизнес-процессы» (включает 25 пользователей)

129 500 руб.

Лицензия на «1C-Битрикс: Корпоративный портал - Холдинг» (включает 25 пользователей)

329 500 руб.

Расширение лицензий

 

 

Расширение лицензии на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» любой редакции (неогр. кол-во пользователей)

Позволяет использовать неограниченное число пользователей. Стоимость не зависит от редакции продукта

399 000 руб

Расширение лицензии на «1С-Битрикс: Корпоративный портал» любой редакции (доп. пользователь)

Минимально допустимое для покупки число дополнительных пользователей - 5 доп.пользователей.

900 руб.

Дополнительное место в «облаке» «1С-Битрикс» под бекап сайта               

Выделение квоты дискового пространства для резервного копирования (100Гб)

9 900 руб.

Получить консультацию по возможностям продукта, лицензированию, покупке вы можете по телефону: (8332) 217-317

О нашей компании

Компания ИП Голдованская Н.Г. является франчайзи фирмы «1С» в Кирове. Фирма работает на рынке автоматизации управления и учета на платформе  1С с 2006 года. На данный момент мы являемся лидерами в данной сфере по Кировской области!

Компания занимается поставкой, внедрением и сопровождением программных продуктов в рамках двух основных направлений: автоматизация бизнеса и автоматизация бюджетной сферы. Команда компании включает специалистов высокого уровня, имеющих сертификаты по программам «1С» и предметным областям.

Компания ИП Голдованская Н.Г. производит внедрение 1С в Кирове, Кировской области и в других регионах России.

ИП Голдованская Н.Г. является сертифицированным партнером компании 1С-Битрикс в Кирове, занимается разработкой интернет-проектов на платформе CMS 1С-Битрикс.

Компания поставляет деловое программное обеспечение зарубежных и отечественных производителей, предоставляет широкий спектр программного обеспечения различных вендоров, среди которых 1С, Microsoft, Лаборатория Касперского, Eset, ABBYY, DrWeb, Аскон, PROMT, Entesys, Novosoft и многие другие.