1С:Документооборот 8

«1С:Документооборот 8» – система электронного документооборота (СЭД) - решение, созданное на основе новой платформы 1С:Предприятие 8.2, и обеспечивающее полный цикл обработки документов компании. Конфигурация является универсальной и легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретного коммерческого предприятия или бюджетного учреждения. 

1.JPG

Ключевые  возможности: Автоматизируются делопроизводство и документооборот предприятий и учреждений.

Делопроизводство: Предоставляются средства для удобного и быстрого поиска хранимых файлов.

Хранение файлов: Ведется учет официальных документов предприятия: входящих, исходящих, организационно-распорядительных .

Коллективная работа: Обеспечен коллективный доступ к файлам. После внесения изменений прежние версии файлов сохраняются.

Бизнес-процессы: Автоматизированы бизнес-процессы документооборота: поручения, согласования, регистрация документов, выполнение задач и т.д. 

Учет рабочего времени: Руководителю предоставляются средства для оценки эффективности работы сотрудников.

Бумажный документооборот: Поддерживается параллельное ведение электронного и бумажного документооборота.

Интернет и электронная почта: Предоставляется доступ к данным через Интернет.

Индивидуальные настройки: Любой документ или файл можно отправить по электронной почте.

Используется новейшая версия платформы: Пользователям можно установить разные настройки и разные ограничения доступа к данным.